Был онлайн: 5 мая 21:02
Транспорт:

Турист Татьяна Белая (lbely)
Ноябрь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Мы впервые оказались в ОАЭ. Читая о достопримечательностях этой страны, мы сразу поняли, что для ознакомления с самыми интересными местами, нам понадобится помощник. Ехали семьёй с двумя детьми 10 и 6 лет, поэтому для отдыха выбрали отель в эмирате Рас-Аль-Хайма с большой территорией и песчаным пляжем. Но побывать в ОАЭ и не насладиться красотой Дубая — абсурд. Начали искать русскоговорящего гида в интернете, поскольку экскурсии от туроператоров для нас неприемлемый вариант. Случайно в Instagram мы нашли страницу Руслана. Заранее договорились о дате экскурсии, её продолжительности и стоимости. В назначенный день приехал за нами в отель минута в минуту. Как оказалось, Руслан почти 20 лет живёт в ОАЭ. Дубай он знает как свои пять пальцев. С ним Вы не будете тратить время на простой в пробках: везде найдёт окольную дорогу. Посетить нам удалось очень много. Помимо основных достопримечательностей, благодаря Руслану, мы попали в парк цветов, в который не собирались. У детей остались незабываемые впечатления. В завершении экскурсии, вечером мы через пробки и заторы из ожидающих парковки экскурсионных автобусов, проскочили в Дубай-молл, океанариум, магазин сладостей, дважды посмотрели знаменитое шоу фонтанов. К слову говоря, чтобы хорошо было видно шоу, надо тоже знать определенные места. Руслан нас туда и провёл. Было видно всё как на ладони и остались шикарные фотографии и видео без мелькающих впереди голов. Поздно вечером, в объезд всех вечерних пробок, Руслан доставил нас в отель. Думаем, что в ОАЭ мы не в последний раз и достопримечательностей, которые мы не видели в ОАЭ, осталось немало. Надеемся, что Руслан нам в этом поможет.