Был онлайн: 21 марта 23:28
Транспорт:

Турист Елена Мукимова (Lenok75)
Февраль 2019 (5 человек)

Большое сердечное спасибо Руслану за Экскурсию в Абу-Даби с заездом в Дубай Мол. Т. к. были пожилие родители, сразу решила нанять индивидуального гида, т. к. жили в Аджмане, а до Абу-Даби ехать далеко, да посмотреть хотелось Мечеть, Емират Палас, с обычной экскурсией было бы очень утомительно для пенсионеров. Руслан рассказал о местном колорите и жизни ОАЭ, глазами выходца из России, по пути следования показывал все необычные объекты. Рассказывал о программах и планах ОАЭ. Показал не только Абу-Даби, но и по просьбе завез в Дубай Мол, посмотреть на фонтан, памятник ныряльщикам, аквариум, Бурж Халифа, там же показал еще проект самого высокого здания, капсулы для сна, о чем сами никогда бы не узнали. По пути завез, и показал самый престижный район Дубая-Марина. В «Орле и решке» путешественник за 100 $, так и не нашел дешевый ночлег. Это так, лирическое отступление.

Подводя итог: увидели не только Абу-Даби, но и Дубай, познакомились с историей, культурой, традициями местного населения. Руслан объяснил правила торговли на традиционном базаре, привез на базар и предложил поторговаться, чтобы почувствовать местный колорит. Мы купили финики, снизив цену на 30%. Столько много впечатлений, что трудно остановиться. Заказывайте экскурсию у Руслана и многое увидите и узнаете. Да и еще провел прекрасную фотосессию. Все фото делал сам!