Был онлайн: 5 мая 21:02
Транспорт:

Турист Куандык Куандык (user226139)
Апрель 2018 (семья с детьми, 5 человек)

Доброго времени суток! Мы с семьёй впервые были в эмиратах. Отдыхали в рас аль хайме, в отеле Хилтон. На четвёртый день отдыха мы решили съездить на экскурсию в Дубай. Так как у гидов при отеле цены на услуги были высокие мы нашли гида по интернету, о чем не пожалели. Нам нужен был персональный гид так как у нас трое детей, младшему 8 месяцев. Руслан оказался и гидом водителем в одном лице. Он приехал на минивэне, поэтому мы все удобно расположились и нам было комфортно всю поездку. В машине работал кондиционер что немаловажно. Он даже предложил воду. Экскусия была наинтереснейшая, он показал все достопримечательности города, рассказывал интересные факты и даже фотографировал нас, за что ему отдельное спасибо)). Очень вежливый общительный и позитивный, с ним нам было очень комфортно и интересно, что мы решили через день поехать в Абу-Даби с ним уже на вторую экскурсию. На вторую экскурсию он нам уже предоставил скидку хотя у него цены были и без того приятные по сравнению с остальными гидами. Хотим выразить огромную благодарность за его труд, нам очень повезло что мы попали именно к нему. Так как и с и детьми, не так легко передвигаться, тем более на экскурсиях. Всем кто ищет услуги хорошего гида, рекомендуем, не пожалеете. Руслан, вам большое спасибо! Удачи!